Звонарь Лидия Васильевна
Образование | Диплом о профессиональном образовании Пермское педагогическое училище №1 по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений", присвоена квалификация "Воспитатель дошкольных учреждений" Свидетельство о браке |
Курсы повышения квалификации | «Методология и технология реализации ФГОС ДО воспитанников с ОВЗ. Реализация программ
реабилитации и развития детей инвалидов, детей с ОВЗ в условиях ДОО 2019год, 72
часа. «Социально – коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки», 2019 год, 72 часа. [3]. Программа дополнительного профессионального образования-повышение квалификации
«Сопровождение семей дошкольного возраста в дистанционном формате» 2020год, 72
часа [4]. «Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО», обучение с использованием ДОТ 2020 год, 40 часов [7]. Вебинар по теме: «Развитие речи детей» [8]. |
Мои достижения | Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей» |
Достижения воспитанников | 2.7 Поддержка детской инициативы 3.6 Достижение воспитанников 3.7 Достижения воспитанников по внеурочной деятельности 4.3 Участие воспитанников в конкурсах 4.4 Победители конкурсов |
Методическая копилка | Проект «Семья – как маленькая вселенная» В мире звуков Семинар –практикум «Подготовка руки к письму» Карта результативности педагогической деятельности Проект «Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу» Проект «Новый год у ворот» Проект «Мы помним, мы гордимся» Родительский клуб "Мы вместе" «Современные формы работы с родителями» Электронная модель педагогической диагностики «Карты личностно – ориентированного маршрута» «Заюшкина избушка» (наглядное моделирование) « Математическое королевство» «Формы организации детского конструирования» «Сюжетно-ролевые игры» Игровые способы объединения детей в команды распределение ролей. «Художественно – эстетическое развитие через интеграцию различных видов деятельности» |
Участие в проектировании реализации инициатив | Приказ о создании рабочей группы Справка об участии в методическом объединении Приказ о создании аттестационной комиссии |
Взаимодействие с социальными партнерами | План взаимодействия с ГИБДД Благодарность за сотрудничество и оказание методической помощи в подготовке и проведении совместных мероприятий согласно плану взаимодействия с библиотекой семейного чтения. Благодарственное письмо за сотрудничество, участие в конкурсах и акциях, оказание методической помощи в подготовке и проведении мероприятий по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма ГИБДД Договор взаимодействия БСЧ |